Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроен голосовой интерфейс оператора сотовой связи
Вопрос для Нейро
15 декабря
Как устроен голосовой интерфейс оператора сотовой связи
Нейро
На основе 5 источников

Голосовой интерфейс оператора сотовой связи устроен на основе IVR (интерактивного голосового меню). 12 Это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. 1

Принцип работы:

  1. Заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы (график работы, цены на услуги). 1 Для тех ответов, где текст заранее неизвестен (например, абоненту голосом сообщают остаток на счёте), предусматривается компоновка текста из отдельных слов и фраз или синтез речи. 1
  2. Далее в системе настраивается алгоритм запуска различных пунктов меню, соединения с базой данных и поиска в ней информации, перевода звонков на определённых операторов и тому подобное. 1
  3. Абонент звонит на номер, подключённый к IVR, слушает голосовые подсказки и нажимает нужную клавишу на телефоне. 1
  4. По каналу связи в систему поступает тональный сигнал, который она расшифровывает и определяет, какая именно кнопка была нажата. 1
  5. Далее согласно алгоритму, система запускает голосовые подсказки подпункта меню, зачитывает информацию или переводит звонок на оператора и т. п.. 1

Некоторые дополнительные функции IVR-сервиса: возможность оставить голосовое сообщение, обращение к клиенту по имени, организация самообслуживания (например, пополнение баланса), автоматическая запись разговора, автоматический исходящий обзвон, отправка SMS, возможность оставить отзыв, высказать мнение. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)