Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроен электрический фидер на железной дороге?
Вопрос для Нейро
22 апреля
Как устроен электрический фидер на железной дороге?
Нейро
На основе 5 источников

Электрический фидер на железной дороге — это участок тяговой сети, который объединяет подстанцию с канатными линиями через шины. 1

Фидеры в тяговых сетях имеют сложную конструкцию. 1 Это связано с большой протяжённостью контактных сетей, разными режимами для каждого компонента и необходимостью отключать те или иные части. 1

Некоторые элементы конструкции фидера на железной дороге:

  • Понизительный (тяговый) трансформатор. 3 Имеет три обмотки: высокого напряжения, низкого (среднего) напряжения и среднего (низкого) напряжения. 3
  • Нейтральная вставка. 35 Устраивается на контактной сети для разделения фаз. 35
  • Автотрансформатор. 4 Имеет коэффициент трансформации, близкий к двум. 3 Его первичная обмотка подключается к дополнительному проводу и к контактной сети, на неё подаётся напряжение 50 кВ. 4 Вторичная обмотка автотрансформатора напряжением 25 кВ присоединяется к контактной сети и рельсам. 4
  • Дроссель-трансформаторы. 2 Подключают отсасывающие линии к рельсовой цепи, позволяют разделить тяговый и сигнальный ток. 2

Фидер снабжается надёжной защитой. 1 Специальные приспособления предотвращают перегрузку и короткие замыкания. 1 Автоматические выключатели размыкают контактную сеть при превышении определённых параметров. 1 Иногда применяется высоковольтный разъединитель. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)