Электрический фидер на железной дороге — это участок тяговой сети, который объединяет подстанцию с канатными линиями через шины. m-strana.ru
Фидеры в тяговых сетях имеют сложную конструкцию. m-strana.ru Это связано с большой протяжённостью контактных сетей, разными режимами для каждого компонента и необходимостью отключать те или иные части. m-strana.ru
Некоторые элементы конструкции фидера на железной дороге:
- Понизительный (тяговый) трансформатор. rgups.ru Имеет три обмотки: высокого напряжения, низкого (среднего) напряжения и среднего (низкого) напряжения. rgups.ru
- Нейтральная вставка. rgups.ru studizba.com Устраивается на контактной сети для разделения фаз. rgups.ru studizba.com
- Автотрансформатор. biblioserver.usurt.ru Имеет коэффициент трансформации, близкий к двум. rgups.ru Его первичная обмотка подключается к дополнительному проводу и к контактной сети, на неё подаётся напряжение 50 кВ. biblioserver.usurt.ru Вторичная обмотка автотрансформатора напряжением 25 кВ присоединяется к контактной сети и рельсам. biblioserver.usurt.ru
- Дроссель-трансформаторы. dzen.ru Подключают отсасывающие линии к рельсовой цепи, позволяют разделить тяговый и сигнальный ток. dzen.ru
Фидер снабжается надёжной защитой. m-strana.ru Специальные приспособления предотвращают перегрузку и короткие замыкания. m-strana.ru Автоматические выключатели размыкают контактную сеть при превышении определённых параметров. m-strana.ru Иногда применяется высоковольтный разъединитель. m-strana.ru