Бизнес в сфере мобильных приложений для дополненной реальности (AR) строится на разработке проектов или продаже технологии. 3
Процесс создания AR-приложения включает несколько стадий: 4
- Выбор формата дополненной реальности. 4 В зависимости от целей определяют, какое ПО потребуется, какие модели можно создать, как конечный пользователь будет взаимодействовать с контентом. 4
- Выбор подрядчика. 4 Для расчёта стоимости проекта отправляют техническое задание нескольким студиям. 4 Оценивают скорость ответа потенциальных подрядчиков и уточняющие вопросы, которые они задают. 4
- Создание AR-продукта. 4 Включает работу с фреймворками — рамочными программами, которые можно настроить под конкретное приложение, 3D-дизайн — создание трёхмерных моделей, локаций и текстур, программирование — работу с компьютерным зрением и связку маркеров-триггеров из реального мира с контентом, который будет отображаться в AR-приложении. 4
- Техническая поддержка после релиза. 4 Разработчики предоставляют платную поддержку и регулярно обновляют ПО. 4
Дополненная реальность в бизнесе может не только развлекать пользователя. 1 Она позволяет добавлять информацию о продукте, которую человек может проверить перед покупкой. 1 Также AR может сориентировать клиента в розничном магазине: указать нужную полку, составить маршрут и даже рассказать, где сейчас проходят акции. 1
Разработкой могут заниматься маркетинговые агентства, которые делают акцент на проработке стратегии продвижения, или компании, которые специализируются на создании проектов виртуальной и дополненной реальности. 2