Бесконтактная система зажигания в автомобиле работает на основе электромагнитного принципа, исключая прямой контакт между зажигательными элементами. 3
Некоторые компоненты конструкции:
- Распределитель с внутренним способом монтажа датчика и бегунка, которые обеспечивают подачу импульса на свечи. 1
- Электронный коммутатор. 1 Принимает сигналы от сенсоров и управляет рабочей катушкой. 1
- Катушка с первичной и вторичной обмотками. 1
- Свечи. 1 Обеспечивают искру в цилиндрах. 1
- Высоковольтные провода для подачи напряжения на свечи. 1
- Соединительные кабели для питания катушки и датчика Холла. 1
Импульсный датчик (датчик Холла) обеспечивает синхронизацию воспламенения топлива и работы поршней в двигателе автомобиля. 5 Устройство основано на эффекте изменения проводимости особого полупроводника под влиянием магнитного поля. 5
Принцип работы: 1
- Когда коленчатый вал совершает вращательные движения, распределительный сенсор формирует коммутационный импульс, который подаётся к коммутатору транзисторного типа. 1
- Коммутатором вырабатывается кратковременный всплеск тока, который поступает в цепь на входную катушку преобразователя низковольтного в высоковольтное напряжение. 1
- В момент, когда прерывается импульс с коммутатора, выходной катушкой вырабатывается ток с высокими показателями напряжения. 1
- Высоковольтное напряжение с центрального распределительного контакта подаётся к свечам в соответствии с установленным порядком воспламенения смеси в цилиндрах. 1
- Свечами формируется искра для поджига топливовоздушной смеси, взрыв которой приводит в движение поршни. 1