Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроен алгоритм работы голосовой системы самообслуживания банка?
Вопрос для Нейро
9 мая

Как устроен алгоритм работы голосовой системы самообслуживания банка?

Нейро
На основе 5 источников

Алгоритм работы голосовой системы самообслуживания банка включает несколько этапов: 1

  1. Клиент голосом формирует запрос. 1 Он попадает в экосистему, которая распознаёт речь и формирует текстовый запрос. 1
  2. Текстовый запрос отправляется в коммуникационную платформу. 1 Она проводит идентификацию пользователя и передаёт команду умному боту. 1
  3. Бот распознаёт намерения, выполняет определённый процесс и обращается к системе дистанционного банкинга, которая исполняет поручение и предоставляет нужную информацию. 1

В обратном порядке процесс выглядит так: 1

  1. Бот обрабатывает полученную информацию, формирует понятный человеку ответ. 1
  2. Ответ передаётся в омниканальную платформу, где происходит обогащение профиля пользователя. 1
  3. Далее всё это направляется в экосистему, где с помощью технологии синтеза речи формируется голос, который слышит клиент. 1

В работе голосовой системы самообслуживания банка также используется голосовая биометрия для идентификации личности по голосу. 2 Система создаёт голосовой эталон — образец голоса клиента, который хранится в базе данных банка. 2 При следующих обращениях речь просто сверяется с сохранённым образцом. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)