Алгоритм работы голосовой системы самообслуживания банка включает несколько этапов: 1
- Клиент голосом формирует запрос. 1 Он попадает в экосистему, которая распознаёт речь и формирует текстовый запрос. 1
- Текстовый запрос отправляется в коммуникационную платформу. 1 Она проводит идентификацию пользователя и передаёт команду умному боту. 1
- Бот распознаёт намерения, выполняет определённый процесс и обращается к системе дистанционного банкинга, которая исполняет поручение и предоставляет нужную информацию. 1
В обратном порядке процесс выглядит так: 1
- Бот обрабатывает полученную информацию, формирует понятный человеку ответ. 1
- Ответ передаётся в омниканальную платформу, где происходит обогащение профиля пользователя. 1
- Далее всё это направляется в экосистему, где с помощью технологии синтеза речи формируется голос, который слышит клиент. 1
В работе голосовой системы самообслуживания банка также используется голосовая биометрия для идентификации личности по голосу. 2 Система создаёт голосовой эталон — образец голоса клиента, который хранится в базе данных банка. 2 При следующих обращениях речь просто сверяется с сохранённым образцом. 2