Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроен алгоритм работы голосовой системы самообслуживания банка?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

Как устроен алгоритм работы голосовой системы самообслуживания банка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Алгоритм работы голосовой системы самообслуживания банка включает несколько этапов: nbj.ru

  1. Клиент голосом формирует запрос. nbj.ru Он попадает в экосистему, которая распознаёт речь и формирует текстовый запрос. nbj.ru
  2. Текстовый запрос отправляется в коммуникационную платформу. nbj.ru Она проводит идентификацию пользователя и передаёт команду умному боту. nbj.ru
  3. Бот распознаёт намерения, выполняет определённый процесс и обращается к системе дистанционного банкинга, которая исполняет поручение и предоставляет нужную информацию. nbj.ru

В обратном порядке процесс выглядит так: nbj.ru

  1. Бот обрабатывает полученную информацию, формирует понятный человеку ответ. nbj.ru
  2. Ответ передаётся в омниканальную платформу, где происходит обогащение профиля пользователя. nbj.ru
  3. Далее всё это направляется в экосистему, где с помощью технологии синтеза речи формируется голос, который слышит клиент. nbj.ru

В работе голосовой системы самообслуживания банка также используется голосовая биометрия для идентификации личности по голосу. secretmag.ru Система создаёт голосовой эталон — образец голоса клиента, который хранится в базе данных банка. secretmag.ru При следующих обращениях речь просто сверяется с сохранённым образцом. secretmag.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)