Алгоритм работы голосовой системы самообслуживания банка включает несколько этапов: nbj.ru
- Клиент голосом формирует запрос. nbj.ru Он попадает в экосистему, которая распознаёт речь и формирует текстовый запрос. nbj.ru
- Текстовый запрос отправляется в коммуникационную платформу. nbj.ru Она проводит идентификацию пользователя и передаёт команду умному боту. nbj.ru
- Бот распознаёт намерения, выполняет определённый процесс и обращается к системе дистанционного банкинга, которая исполняет поручение и предоставляет нужную информацию. nbj.ru
В обратном порядке процесс выглядит так: nbj.ru
- Бот обрабатывает полученную информацию, формирует понятный человеку ответ. nbj.ru
- Ответ передаётся в омниканальную платформу, где происходит обогащение профиля пользователя. nbj.ru
- Далее всё это направляется в экосистему, где с помощью технологии синтеза речи формируется голос, который слышит клиент. nbj.ru
В работе голосовой системы самообслуживания банка также используется голосовая биометрия для идентификации личности по голосу. secretmag.ru Система создаёт голосовой эталон — образец голоса клиента, который хранится в базе данных банка. secretmag.ru При следующих обращениях речь просто сверяется с сохранённым образцом. secretmag.ru