Вопросы к Поиску с Алисой
Активный дифференциал M xDrive в BMW X5 M Competition устроен следующим образом:
В раздаточной коробке используется многодисковая муфта с электронным управлением. www.benzclub.ru Она обеспечивает полностью регулируемое и суперплавное распределение мощности двигателя между передними и задними колёсами. www.benzclub.ru
Система полного привода сочетается с активным дифференциалом M на задней оси. www.benzclub.ru Это позволяет свободно изменять распределение крутящего момента между левым и правым задними колёсами в зависимости от ситуации. www.benzclub.ru
Блок управления дифференциала соединён с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC высокоскоростной шиной передачи данных FlexRay. www.drive2.ru Этот блок постоянно сравнивает данные, полученные от собственных датчиков, с данными системы DSC и на основании этого рассчитывает идеальный для получения оптимальной тяги и устойчивости автомобиля момент блокировки. www.drive2.ru
Дополнительно к собственным данным и данным, полученным от системы DSC, блок управления активного дифференциала M учитывает также положение педали акселератора, частоту вращения колёс и степень рыскания автомобиля. www.drive2.ru Таким образом каждая ситуация движения точно анализируется, и опасность односторонней потери тяги распознаётся уже заблаговременно. www.drive2.ru