Активный дифференциал M xDrive в BMW X5 M Competition устроен следующим образом:
В раздаточной коробке используется многодисковая муфта с электронным управлением. 2 Она обеспечивает полностью регулируемое и суперплавное распределение мощности двигателя между передними и задними колёсами. 2
Система полного привода сочетается с активным дифференциалом M на задней оси. 2 Это позволяет свободно изменять распределение крутящего момента между левым и правым задними колёсами в зависимости от ситуации. 2
Блок управления дифференциала соединён с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC высокоскоростной шиной передачи данных FlexRay. 1 Этот блок постоянно сравнивает данные, полученные от собственных датчиков, с данными системы DSC и на основании этого рассчитывает идеальный для получения оптимальной тяги и устойчивости автомобиля момент блокировки. 1
Дополнительно к собственным данным и данным, полученным от системы DSC, блок управления активного дифференциала M учитывает также положение педали акселератора, частоту вращения колёс и степень рыскания автомобиля. 1 Таким образом каждая ситуация движения точно анализируется, и опасность односторонней потери тяги распознаётся уже заблаговременно. 1