Адаптивный контакт-центр Onecta работает по полностью удалённой модели. www.forbes.ru У компании есть небольшой бэк-офис в Москве, но руководство собирается там всего несколько раз в месяц для решения наиболее важных задач. www.forbes.ru
Некоторые особенности работы контакт-центра:
- Гибкая адаптация под запросы клиента. www.forbes.ru Контакт-центр способен подстраиваться под запросы и обеспечивать быстрый отклик, сохраняя при этом собственную экономическую целесообразность. www.forbes.ru
- Использование цифровых инструментов. www.forbes.ru Для обучения сотрудников, автоматизации звонков, обработки данных и оценки качества сервиса применяется специализированный софт промышленного класса. www.forbes.ru
- Возможность выбора рабочего графика. www.forbes.ru zoon.ru Контакт-менеджеры могут выбирать рабочий график и наиболее подходящие для себя проекты. www.forbes.ru
- Система адаптации. zoon.ru Сотрудников знакомят с процессами, платформой, командой и культурой компании. zoon.ru
Процесс устройства на работу в контакт-центр Onecta включает несколько этапов: onecta.ru
- Собеседование в онлайн-формате. onecta.ru На первом этапе HR-специалист рассказывает о компании и проектах, знакомит с основными моментами работы и отвечает на вопросы кандидатов. onecta.ru
- Велком-день. onecta.ru После выбора проекта для работы с каждым кандидатом назначается встреча, на которой супервайзер/тренер подробно рассказывает о проекте, уточняет детали, отвечает на вопросы соискателя. onecta.ru
- Обучение. onecta.ru Профессиональный тренер от выбранного проекта совместно с тренером контакт-центра даёт необходимые знания и навыки. onecta.ru
- Стажировка. onecta.ru На этом этапе происходит выход на линию под присмотром супервайзера и специалиста отдела контроля и качества. onecta.ru
- Выход на линию. onecta.ru Самостоятельная работа в качестве контакт-менеджера после успешной стажировки. onecta.ru