Несколько способов устранить проблемы с подключением к интернету в Microsoft Store:
- Изменить подключение к интернету. 2 Например, если используется Wi-Fi-соединение, можно переключиться на кабельное Ethernet-соединение и проверить, устранится ли проблема. 2 Если да, стоит связаться с провайдером. 2
- Запустить средство устранения неполадок приложений магазина Windows. 2 Инструмент устранит распространённые ошибки и проблемы. 2 Чтобы его запустить, нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Обновление и безопасность» и открыть «Устранение неполадок» в меню слева. 2
- Сбросить кэш магазина Windows. 2 Очистка временных данных не приведёт к удалению каких-либо приложений или настроек. 2
- Отключить прокси-сервер. 14 Для этого нужно нажать комбинацию клавиш Win + I, в «Параметрах Windows» выбрать раздел «Сеть и интернет», внизу экрана найти подраздел с настройками прокси-сервера. 4 Если прокси используется, соответствующий переключатель будет установлен в положение «Вкл.», а в полях параметров будут присутствовать наименование или IP-адрес используемого прокси-сервера. 4 Нужно отключить использование прокси. 4
- Отключить защиту брандмауэра Windows. 1 Брандмауэр может ограничивать доступ к интернету, если обнаруживает вредоносную активность из Store. 1
- Обновить Windows. 1 Пользователи отмечают, что проблемы с доступом к интернету в Microsoft Store чаще возникают в Windows 8 и 8.1, в таких случаях рекомендуют перейти на Windows 10 или 11. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки.