Для устранения конфликтов между различными версиями гипервизоров в Windows можно попробовать следующие шаги:
- Проверить настройки BIOS. 13 Нужно убедиться, что опция виртуализации включена. 1 Обновление BIOS восстановит конфигурацию по умолчанию и устранит аппаратные конфликты. 3
- Проверить наличие необходимых служб и устройств в системе. 1 Для этого следует открыть «Диспетчер устройств» и убедиться, что гипервизор и связанные устройства отображаются без ошибок. 1 Если есть проблемы со службами или устройствами, их нужно восстановить или переустановить. 1
- Обновить драйверы. 1 Рекомендуется обновить все драйверы до последних версий. 1
- Проверить наличие и установить обновления для Hyper-V. 1 Для этого нужно открыть меню «Пуск» и ввести «Обновление Windows» в строке поиска, выбрать «Обновление Windows» из списка результатов поиска. 1
- Удалить конфликтующее программное обеспечение. 3 Если ошибка гипервизора возникла сразу после установки нового приложения, есть вероятность, что оно вызывает конфликты. 3 В этом случае нужно удалить его. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки операционной системы Windows. 1