Для установки IP-телефонии необходимо выполнить следующие шаги: 3
- Определить задачи. 3 Нужно понять, сколько линий и подключённых рабочих мест, а также какие возможности телефонии планирует использовать бизнес. 3
- Выбрать провайдера. 34 Лучше обратиться к своему интернет-провайдеру. 3 При выборе стоит ориентироваться на стоимость тарифов и возможности провайдера — какие функции телефонии и её защиту он может предоставить, какое оборудование подключить. 3
- Подключить услуги. 3 Нужно оставить на сайте провайдера заявку. 3 Менеджеры перезвонят, назначат день презентации или расскажут подробности. 3 Если всё устроит, следует подписать договор с провайдером. 3 Затем нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте провайдера и оплатить тариф. 3
- Настроить телефонию. 3 Процесс настройки зависит от провайдера. 3 Обычно он даёт инструкцию или предоставляет менеджера. 3 Пример стандартной настройки телефонии: провайдер высылает письмо с логином и паролем для личного кабинета. 3 Нужно войти в ЛК на сайте провайдера, проверить подключение всех услуг, добавить сотрудников и включить их в схему распределения звонков на номере. 3
- Настроить оборудование. 3 Если компания покупает IP-телефоны или шлюзы у провайдера, их привезут в офис уже настроенными. 3 Если бизнес использует софтоны, их тоже нужно настраивать. 3 Есть много универсальных приложений, но лучше пользоваться ПО, которое предоставляет провайдер. 3
Для более сложной настройки, например переадресации или голосового приветствия, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки провайдера. 2