Обновить систему и приложения. consumer.huawei.com www.ixbt.com Новые версии обеспечивают корректную работу устройства. consumer.huawei.com Чтобы обновить систему, нужно перейти в раздел «Настройки» > «Обновление ПО» > «Проверка обновлений» или в раздел «Обновление приложения My HUAWEI». consumer.huawei.com
Настроить высокую частоту обновления экрана. consumer.huawei.com Нужно перейти в раздел «Настройки» > «Экран и яркость» > «Частота обновления экрана» и для параметра «Частота обновления экрана» выбрать значение «Высокая». consumer.huawei.com
Проверить, не перегрето ли устройство. consumer.huawei.com Нужно не использовать его во время зарядки, снизить уровень яркости экрана и закрыть ненужные и энергоёмкие приложения и функции, например Bluetooth и NFC. consumer.huawei.com
Проверить работу сторонних приложений. consumer.huawei.com Стоит удалить сторонние приложения-диспетчеры, установленные на устройстве. consumer.huawei.com Они несовместимы с предустановленными приложениями «Диспетчер телефона» или «Диспетчер планшета». consumer.huawei.com
Использовать другой браузер. www.lifewire.com Например, можно попробовать браузер Brave, который по умолчанию отключает многие аспекты веб-сайта, требующие большой нагрузки. www.lifewire.com
Если проблема не решена, можно сделать резервную копию данных и обратиться в авторизованный сервисный центр Huawei. consumer.huawei.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.