Убедиться, что объём использованного мобильного трафика не превышает лимит. consumer.huawei.com Можно связаться со своим оператором связи, чтобы проверить, не использовали ли больше трафика, чем предусматривается тарифом. consumer.huawei.com
Выключить режим энергосбережения. consumer.huawei.com Для этого нужно перейти в раздел «Настройки» — «Батарея» — «Режим энергосбережения» и убедиться, что уровень заряда батареи выше 20%. consumer.huawei.com
Проверить, правильно ли работает приложение. consumer.huawei.com Если скорость интернета низкая при просмотре некоторых веб-сайтов или при использовании некоторых приложений, нужно удалить и переустановить приложение, в котором возникла ошибка. consumer.huawei.com
Перезагрузить смартфон или планшет. moskva.beeline.ru При перезагрузке автоматически происходит самодиагностика, и система может сама исправить ошибки, которые негативно влияют на быстроту сети. moskva.beeline.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.