Чтобы управлять громкостью фоновой музыки в Unity, можно использовать AudioMixer и Slider: 5
- Создать AudioMixer. 5 Для этого нужно дважды кликнуть по созданному ассету, чтобы открылось окно микшера. 5
- Добавить группы в AudioMixer. 5 Для этого выделить Master во вкладке Groups и нажать на плюсик. 5 Создаваемые группы можно переименовать, например, Music и Effects. 5
- Вынести параметры из AudioMixer. 5 Нажать на созданную группу, чтобы в инспекторе справа отобразились её свойства. 5 В свойствах найти Volume и нажать по нему правой кнопкой мыши. 5 В выпадающем списке выбрать первый пункт (Expose … to script). 5
- Задать названия параметров в AudioMixer. 5 Увидеть вынесенные параметры можно в выпадающем списке Exposed Parameters. 5 Тут же можно и переименовать их. 5 Например, для слайдера музыки — _musicVolume, для эффектов — _effectsVolume. 5
- Задать AudioMixer для AudioSource. 5 Теперь нужно привязать источники звука к желаемому каналу AudioMixer. 5 Для этого в поле Output в AudioSource перетянуть одну из созданных групп (Music или Effects). 5
- Изменить громкость AudioMixer. 5 Написать метод SetMixerVolume, который будет вызываться при перемещении ползунка слайдера. 5 Значение ползунка слайдера (от 0 до 1) будет передаваться с помощью параметра volumeValue. 5
Также для фоновой музыки рекомендуется использовать длинные аудиоклипы и установить параметр Loop, чтобы музыка воспроизводилась непрерывно. 2 Ещё один совет — создать отдельный AudioSource для фоновой музыки и настроить его громкость ниже, чем у звуковых эффектов. 2 Это поможет избежать конфликта звуков и улучшить восприятие игры. 2