Несколько советов, как управлять электронной почтой:
- Создать папки. 2 Можно организовать письма на основе проектов, клиентов или категорий. 2
- Настроить правила. 2 Например, для перемещения писем от определённых отправителей или с определёнными ключевыми словами в назначенные папки. 2
- Использовать быстрые шаги. 2 Они автоматизируют обычные действия с электронной почтой, например, перемещение писем в определённую папку, пересылку их команде или отметку как прочитанные. 2
- Помечать письма. 5 В большинстве почтовых сервисов есть возможность добавлять ярлыки к письмам: можно помечать те, на которые нужно ответить срочно, те, что могут подождать, и так далее. 5
- Выделить определённое время для ежедневной проверки почтового ящика. 4 Регулярность проверок зависит от расписания. 4
- Отвечать на письма безотлагательно. 4 Стоит брать за правило отвечать сразу после прочтения, даже если ещё нет запросеванной информации. 4
- Создавать фильтры. 4 Большинство почтовых клиентов позволяют создавать фильтры на основе разных критериев. 4