Несколько рекомендаций, как улучшить работу голосовых мессенджеров для бизнеса:
- Проработать сценарии общения. 1 Нужно классифицировать и проанализировать запросы, адаптировать контент под каждый тип вопросов и продумать сценарии для диалога. 1
- Протестировать контент и расставить приоритеты. 1 Это позволит пользователям своевременно получать качественные ответы на их вопросы. 1
- Составить понятную инструкцию. 1 Короткое голосовое руководство в начале работы со сложными мессенджерами поможет пользователю научиться эффективно с ними взаимодействовать. 1
- Не делать диалоги длинными. 1 Разрабатывать сценарий так, чтобы после одного-двух вопросов можно было получить качественный ответ. 1
- Сопровождать пользователя и давать подсказки в течение всего диалога. 1 Платформа может сама предлагать несколько вариантов решения задачи, а человеку останется лишь указать, какой вариант подходит ему. 1
- Использовать шаблоны и меню самообслуживания. 4 Они позволяют быстро отправлять фиксированные ответы на типовые вопросы клиентов, разгружая операторов. 4
Выбор мер по улучшению работы голосовых мессенджеров для бизнеса зависит от конкретных условий и целей компании.