Несколько рекомендаций, как улучшить работу голосовых мессенджеров для бизнеса:
- Проработать сценарии общения. vc.ru Нужно классифицировать и проанализировать запросы, адаптировать контент под каждый тип вопросов и продумать сценарии для диалога. vc.ru
- Протестировать контент и расставить приоритеты. vc.ru Это позволит пользователям своевременно получать качественные ответы на их вопросы. vc.ru
- Составить понятную инструкцию. vc.ru Короткое голосовое руководство в начале работы со сложными мессенджерами поможет пользователю научиться эффективно с ними взаимодействовать. vc.ru
- Не делать диалоги длинными. vc.ru Разрабатывать сценарий так, чтобы после одного-двух вопросов можно было получить качественный ответ. vc.ru
- Сопровождать пользователя и давать подсказки в течение всего диалога. vc.ru Платформа может сама предлагать несколько вариантов решения задачи, а человеку останется лишь указать, какой вариант подходит ему. vc.ru
- Использовать шаблоны и меню самообслуживания. rb.ru Они позволяют быстро отправлять фиксированные ответы на типовые вопросы клиентов, разгружая операторов. rb.ru
Выбор мер по улучшению работы голосовых мессенджеров для бизнеса зависит от конкретных условий и целей компании.