Несколько рекомендаций, как улучшить качество работы онлайн-чатов поддержки на крупных платформах:
Анализировать нагрузку операторов. dzen.ru В зависимости от времени суток и дня недели нагрузка на операторов отдела поддержки поступает неравномерно. dzen.ru
Использовать чат-бота. dzen.ru neiros.ru Ему можно передать обработку обращений от ночных посетителей сайта, научить отвечать на типовые вопросы и сортировать сообщения. dzen.ru
Создать базу ответов на типовые обращения. dzen.ru Подготовить шаблоны с готовыми ответами — это позволит не только сэкономить время, но и составить продающие скрипты. dzen.ru
Настроить сортировку обращений. dzen.ru Сделать в онлайн-чате кнопки для выбора отдела. dzen.ru Так сообщение напрямую попадет к ответственному лицу, минуя этап сортировки у оператора чата. dzen.ru
Анализировать работу операторов и исправлять ошибки. dzen.ru Благодаря детальному анализу показателей можно узнать, какие операторы плохо выполняют свою работу, равномерно ли распределяется нагрузка между специалистами. dzen.ru
Сформулировать принципы общения с клиентами в чате. supprt.science Задача принципов — выразить отношение к клиентам и научить команду поддержки доносить мысли в чате чётко и ясно. supprt.science
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.