Для улучшения детализации симуляции жидкости в Blender для профессионального использования можно попробовать следующие настройки:
- Разрешение домена (Resolution Division). 1 Чем больше это значение, тем детальнее будет симуляция и более реалистичной. 1 Однако стоит учитывать, что при увеличении разрешения анимация будет рассчитываться медленнее. 1
- Time Scale. 1 Позволяет ускорять или замедлять время внутри симуляции. 1 Например, для густой жидкости можно уменьшить это значение, что даст видимость большой вязкости. 1
- CFL Number. 1 Максимально возможное ускорение на одну частицу. 1 Чем больше это значение, тем меньше будет шагов и быстрее будет рассчитываться симуляция, но при этом она будет менее реалистичной. 1
- Timestep Maximum/Minimum. 1 Указывает, сколько максимально и минимально можно сделать расчётов между кадрами. 1 Чем больше расчётов, тем больше будет промежуточных шагов симуляции и тем более реалистичный результат получится на выходе. 1
- Delete in Obstacle. 1 Если жидкость попадёт внутрь объекта коллизии, например когда он резко появляется в объёме жидкости, то благодаря включению этой галочки жидкость внутри этого объекта будет удалена. 1
- Subdivisions. 3 С помощью этого параметра можно подразбить решётку для генерации меша. 3 Это позволяет создавать более высокополигональный меш жидкости. 3
Выбор настроек зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.