Несколько факторов, которые помогают компании Xiaomi удерживать низкие цены:
- Ограниченное количество выпускаемых устройств. 1 Компания продаёт их через флэш-продажи, что позволяет получать быструю прибыль и снижать себестоимость единицы продукции. 1
- Сокращение затрат на рекламу. 1 Xiaomi не имеет физических магазинов и розничного персонала, что помогает сократить расходы. 1
- Низкая себестоимость производства. 1 Поскольку смартфоны Xiaomi производятся и собираются в Китае, дополнительных затрат на компоненты не возникает. 1
- Длительный цикл продаж. 23 Компания продолжает продавать старые устройства или их слегка обновлённые модификации даже после выпуска более новых моделей в той же линейке. 2 Это позволяет заключать с поставщиками компонентов более эффективные сделки. 2