Турбовентиляторные двигатели CFM LEAP способствуют повышению эффективности авиации несколькими способами:
Оптимизация температурного режима турбины. nplus1.ru В двигателях LEAP используется технология изменяемых воздушных потоков, поступающих в охлаждающие каналы лопаток турбины высокого давления. nplus1.ru Это позволяет оптимизировать работу двигателя в целом: при полёте в крейсерском режиме лопатки турбины высокого давления нагреваются меньше и требуют меньшего охлаждения. nplus1.ru
Высокая эффективность тяги. simpleflying.com Двигатель LEAP-1B имеет коэффициент байпаса 9:1, что позволяет ему перемещать большую массу воздуха от входа к выходу с меньшей скоростью. simpleflying.com Это повышает эффективность тяги двигателя. simpleflying.com
Использование лёгких материалов. simpleflying.com Вентилятор и корпус вентилятора двигателей LEAP изготовлены из композита на основе углеродного волокна (CFRP). simpleflying.com Это позволяет сделать вентилятор лёгким, а углы лопастей регулируемыми в зависимости от нагрузок, которые испытывает вентилятор. simpleflying.com
Снижение расхода топлива. nplus1.ru Благодаря использованию новых материалов в двигателях CFM International удалось добиться большей топливной эффективности. nplus1.ru Например, LEAP-1A был экономичнее современных турбореактивных двухконтурных двигателей в среднем на 15%. nplus1.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.