Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как трассировка лучей влияет на производительность в Hell is Us?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября

Как трассировка лучей влияет на производительность в Hell is Us?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Трассировка лучей (Ray Tracing или Path Tracing) в Hell is Us повышает нагрузку на систему, что может влиять на производительность. ixbt.games

По результатам тестирования демоверсии игры на видеокарте GeForce RTX 5090, при ультра-настройках в разрешении 4K игра не могла достичь стабильных 60 кадров в секунду. club.dns-shop.ru shazoo.ru Вероятно, это связано с использованием технологии глобального освещения Lumen, которая работает на базе трассировки лучей. club.dns-shop.ru

Однако включение DLSS в режиме качества (Quality Mode) позволило улучшить производительность: в таком режиме в 4K при ультра-настройках игра шла при 70 кадрах в секунду. club.dns-shop.ru www.dsogaming.com Для дальнейшего увеличения частоты кадров можно использовать генератор кадров FG. club.dns-shop.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)