Трассировка лучей в Minecraft улучшает визуальный опыт и создаёт реалистичные эффекты несколькими способами:
Реалистичное освещение. 1 Трассировка позволяет показать день и ночь в игре так, как они должны быть в реальности. 1 Например, лучи солнечного света, проникающие сквозь разноцветные витражи внутрь светлого замка. 1
Проработка прозрачных объектов и отражений. 2 Движок просчитывает особенности распространения света в воде, оптические искажения от ряби на поверхности и отражения от стёкол аквариумов. 2
Динамические тени. 3 Трассировка создаёт более реалистичные тени, которые меняются в зависимости от условий освещения. 3
Глобальное освещение. 4 Симулируется поведение света, который отражается от своего исходного источника. 4 Часто эти лучи проходят вокруг углов, через стекло или отражаются от зеркальной поверхности. 4 Затем они освещают области мира, которые не находились непосредственно на пути исходного источника света. 4
Учёт физических свойств материалов. 2 При просчёте отражений, теней и распространения света учитываются физические свойства объектов, из которых они изготовлены. 2 Например, мрамор лучше отражает свет, чем дерево, а цветное стекло меняет цвет света, который через него проходит. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.