Некоторые способы, которыми «Тинькофф Банк» использует технологии искусственного интеллекта:
Модель на основе машинного обучения для выявления мошенничества. www.cnews.ru Она позволяет на этапе подтверждения заявки на кредит прогнозировать воздействие третьих лиц при оформлении клиентом заявки и посылать сигнал сотрудникам банка, чтобы они перепроверили заявку и в случае подозрения на мошенничество отклонили её. www.cnews.ru
Victim Score. www.cnews.ru Специальный рейтинг, который определяет по разным признакам, что клиент находится в зоне риска — с высокой долей вероятности может поверить мошенникам. www.cnews.ru Таким клиентам система автоматически начинает предлагать дополнительное обучение в сторис и в блоге по безопасности мобильного приложения банка. www.cnews.ru
Система распознавания паспортов Smart ID Engine. habr.com При получении карты «Тинькофф» клиенту достаточно сфотографировать основной разворот паспорта. habr.com Снимок отправляется на сервер, где AI-решение автоматически распознаёт все необходимые поля и вносит большую часть данных клиента в систему. habr.com
«Вселенная AI-ассистентов». www.forbes.ru Это шесть персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и давать персонализированный ответ с рекомендациями или подборкой товаров. www.forbes.ru Например, финассистент поможет разобраться в тратах и даст советы, как лучше управлять деньгами, а шоппинг-ассистент — подберёт товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей. www.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.