Несколько способов, как телеком-компании могут снижать расходы на связь:
- Использование IP-телефонии. 15 Эта технология позволяет осуществлять телефонные звонки через интернет, а не линии аналоговой связи. 1 Минута разговора по межгороду в таком случае обходится дешевле, а международные переговоры могут быть в 20–30 раз дешевле. 1
- Пересмотр тарифного плана. 1 Анализ телефонных звонков помогает выяснить, за что именно компания платит и выбрать подходящий тарифный план. 1 Возможно, организация оплачивает больше услуг, чем использует. 1
- Перевод кол-центра на аутсорс. 2 Такая модель снижает затраты за счёт передачи части рабочей нагрузки третьей стороне. 2
- Проведение тендера на обеспечение услугами телефонной связи. 1 Крупным компаниям это позволяет получить контракт на самых выгодных условиях и сэкономить до 30% или даже 50%. 1
- Использование биллингового отчёта. 1 Это документ, в котором детально обозначены все входящие и исходящие звонки. 1 С его помощью можно понять, куда уходят деньги, и отключить возможность междугородных звонков для телефонов тех сотрудников, кто не должен совершать их по долгу службы. 1
- Увеличение абонентской базы. 3 Корпоративный тариф обычно более выгодный, чем тариф частных лиц. 3 Можно подключить к корпоративному тарифу всех работников компании и их родственников. 3
- Использование более полного комплекса услуг, предоставляемых оператором. 3 Если брать услуги в комплексе, их стоимость может быть значительно ниже. 3