Телефон определяет, что при подключении к Wi-Fi нет интернета, если обнаруживает, что сеть не имеет доступа к интернету. 1 Например, если роутер неправильно настроен и не может подключиться к интернету, если у провайдера проблемы или пользователь не оплатил интернет. 1
Чтобы проверить это, можно подключить к Wi-Fi сети другое устройство и проверить, работает ли на нём интернет. 1 Также можно подключить телефон к другой беспроводной сети, через которую доступ к интернету есть. 1
Ещё один способ — использовать автономный портал. 2 Устройства обнаруживают его и запрашивают определённый URL. 2 Если получают ответ 204, значит, подключение есть. 2 Если ответ 30-кратный, значит, устройство на пути к закрытому порталу. 2 В этом случае пользователю предлагается страница входа на портал, где он может принять условия или предоставить дополнительную информацию. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к интернет-провайдеру или владельцу сети Wi-Fi. 4