Текстуры нормалей и дисплейсмент-карты помогают уменьшить количество полигонов за счёт оптимизации текстур. 1
Текстуры нормалей позволяют добавлять детали к модели без увеличения количества полигонов. 1 Они создают иллюзию глубины и рельефа, что позволяет сохранить визуальное качество при минимальном количестве геометрии. 1 Карты нормалей также позволяют избежать сильной нагрузки на CPU и GPU при просчёте финальной картинки, что оптимизирует процесс. 2
Дисплейсмент-карты позволяют изменять геометрию модели на основе текстур. 1 Это также даёт возможность добавлять детали и рельеф без увеличения количества полигонов. 1 Дисплейсмент-карты используют для создания сложных поверхностей и текстур. 1
Таким образом, использование текстур нормалей и дисплейсмент-карт позволяет переносить детализацию с высокополигональной модели на низкополигональную, сокращая при этом количество полигонов. 2