Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как технология захвата движения использовалась для создания персонажей фильма Хоббит?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 ноября

Как технология захвата движения использовалась для создания персонажей фильма Хоббит?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология захвата движения (захвата актёрской игры) использовалась для создания анимированных персонажей фильма «Хоббит». aif.ru

Процесс проходил так: aif.ru

  1. Персонаж создавался на экране. aif.ru Просчитывались его движения, вес, рост, особенности походки. aif.ru Компьютерные технологии позволяли наложить предметы или текстуру на виртуальную модель. aif.ru
  2. Живой актёр изучал модель, вживался в неё, привыкал к образу и движениям. aif.ru
  3. Во время игры датчики на актёрах передавали мельчайшие движения персонажа. aif.ru

Ярче всего эта технология выразилась в образе Голлума, которого сыграл Энди Серкис. aif.ru Актёр был полностью трансформирован в цифровой персонаж, и запись шла вживую, параллельно и одновременно. aif.ru

Ещё один пример использования — создание дракона Смауга. pikabu.ru Движения лица, рук и тела актёра Бэнедикта Камбербэтча, сыгравшего эту роль, были считаны с помощью технологии motion capture. pikabu.ru На основе игры его тела и был создан дракон. pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)