Технология распознавания движения в мобильных играх позволяет улучшить взаимодействие с окружением за счёт интуитивного управления ориентацией устройства. 3
Например, с помощью акселерометра, который определяет изменение положения устройства, можно, например, управлять автомобилем в гоночной игре. 3 Когда вектор ускорения отклоняется от начального положения, автомобиль поворачивает в соответствующую сторону. 3
Также распознавание движения открывает возможности для интерактивных элементов, когда определённые действия инициируются движением устройства. 3 К примеру, можно реализовать виртуальную дуэль, где определённые «заклинания» будут запускаться движением устройства. 3
Однако у технологии есть и недостатки: распознавание движения может быть неуместным в играх, требующих точного управления, например, в стратегических. 4 Кроме того, при использовании датчика движения могут возникать проблемы с чувствительностью или плохим встраиванием. 4