Технология печати влияет на себестоимость полиграфической продукции, в частности, через следующие факторы:
- Вид печати и размер тиража. www.print-aster.ru Например, для небольших партий с элементами персонализации выбирают цифровую технологию, а для крупных заказов с одинаковым изображением, текстом и цветом — офсетную. www.print-aster.ru При цифровой печати, так как изображение формируется каждый раз для каждого листа, затраты на этот процесс не меняются, и увеличение тиража не даёт снижения цены. kultpress.ru
- Допечатные и постпечатные работы. www.print-aster.ru Разработка дизайн-макета или его доработка, а также отделка готовой полиграфии (тиснение, ламинирование, лакировка, брошюровка, биговка, вырубка и другие технологии) увеличивают сроки производства тиража и его себестоимость. www.print-aster.ru
- Цветность печати. www.print-aster.ru Если изделия будут черно-белыми или полноцветными, то можно сэкономить на печати значительную сумму. www.print-aster.ru Если, наоборот, требуется разнообразие цветов, то полноцветный макет будет дороже. www.print-aster.ru
- Бумага. www.print-aster.ru На себестоимость влияет плотность — чем она больше, тем дороже. www.print-aster.ru
Кроме того, на стоимость полиграфии влияют такие факторы, как расходные материалы, амортизация оборудования и другие. www.print-aster.ru