Технология NVIDIA Reflex помогает снизить задержку в играх следующим образом:
По умолчанию процессор просчитывает данные действий в игре на несколько кадров вперёд, чтобы у графического процессора не возникло простоя и он всегда был задействован на 99%. 2 Таким образом возникает очередь из кадров между процессором и видеокартой, что и вызывает задержку ввода. 2
Reflex сокращает эту очередь, заставляя процессор сразу приступить к обработке кадра, на котором отобразится действие. 2 Это позволяет снизить задержку без потери FPS. 4
Также Reflex внедряет специальные алгоритмы управления потоками данных, что сокращает время взаимодействия «мышь-экран». 1
Наиболее эффективной работы Reflex можно добиться при помощи монитора с высокой частотой развёртки и G-Sync модулем с инструментом анализа задержек NVIDIA Reflex Latency Analyzer. 2 Такой монитор при наличии поддерживаемой мышки позволит определить задержки, которые впоследствии можно будет уменьшить путём настройки графики в игре. 2