Технология Multi Frame Generation влияет на восприятие игрового процесса следующим образом: она увеличивает частоту кадров в играх, генерируя до трёх дополнительных кадров на каждый традиционно отрисованный. 35 Это может привести к тому, что игрок будет видеть более высокую частоту кадров с приемлемой латентностью. 1
Однако при включении Multi Frame Generation реальная частота кадров может снизиться. 1 Чем больше кадров генерируется, тем сильнее просадка. 1 Если включить технологию на низкой частоте кадров (например, при 30–40 fps или меньше), то латентность вырастет так сильно, что играть будет не очень приятно. 1 Кроме того, игроки могут столкнуться с различными визуальными глитчами. 1
Таким образом, влияние Multi Frame Generation на восприятие игрового процесса зависит от конкретных условий игры: в идеале её стоит включать, когда реальная частота кадров на уровне 100–120 fps. 1