Технология Motion Capture (захват движения) позволяет записывать реальные движения людей или объектов и переносить их на цифровые 3D-модели. 13
Процесс создания 3D-анимации с помощью Motion Capture включает несколько этапов: 2
- Подготовка объекта или персонажа. 2 Актёры или объекты надевают специальные костюмы, оборудованные маркерами или датчиками, которые будут фиксировать каждое движение. 2
- Запись движения. 2 Камеры или датчики фиксируют каждый шаг, поворот и движение, которые выполняет объект. 2
- Обработка данных. 2 Собранные данные обрабатываются с помощью специализированного программного обеспечения, которое переводит их в цифровую анимацию, передавая все особенности движений. 2
Некоторые области применения Motion Capture в создании 3D-анимации:
- Игры. 2 Технология позволяет создавать плавные анимации, включая бег, прыжки, драки, танцы и другие динамичные действия. 2
- Кино. 2 Motion Capture помогает анимировать персонажей, которые физически невозможны или трудно воспроизводимы в реальной жизни. 2 Также технология позволяет создавать сложные сцены, такие как акробатические трюки или экстремальные движения, не прибегая к дублерам. 2
- Мультфильмы. 2 Motion Capture позволяет значительно ускорить процесс создания анимации и сделать движения персонажей более органичными и живыми. 2 Особенно это актуально для тех мультфильмов, где персонажи должны выполнять сложные движения, такие как танцы, трюки или другие динамичные действия. 2