Хайлайты в медиаконтенте помогают пользователю быстро ознакомиться с содержанием длинного видео. habr.com Это короткие визуальные истории, обычно длительностью 20–40 секунд. habr.com Они привлекают внимание человека и вызывают интерес. habr.com
Некоторые области применения хайлайтов в медиаконтенте:
- Видеосервисы и онлайн-кинотеатры. tproger.ru Хайлайты рассказывают зрителю о контенте до того, как он захотел посмотреть трейлер. tproger.ru Они более универсальны, чем трейлеры: их можно делать короче или длиннее, встраивать в разные места пользовательского интерфейса. tproger.ru
- Социальные сети. pr-cy.ru traff.ink Хайлайты позволяют сохранить самые важные истории, которые доступны для просмотра неограниченное время. pr-cy.ru Они подходят для любых форматов контента: статических фото, графики, видеороликов, прайс-листов и так далее. pr-cy.ru
- Блоги. traff.ink Хайлайты помогают блогерам сохранять увлекательные моменты из повседневной жизни, создавая виртуальный альбом с самыми запоминающимися событиями. traff.ink Это позволяет подписчикам лучше узнать личность блогера и поддерживать интерес к его контенту. traff.ink
- Бренды. traff.ink Хайлайты позволяют демонстрировать разнообразные способы использования своих товаров, предоставляя потенциальным клиентам конкретные примеры. traff.ink Это стимулирует интерес и увеличивает вероятность покупки. traff.ink
- Сервисы и рестораны. traff.ink Хайлайты помогают представлять меню и создавать видео-обзоры блюд. traff.ink
- Творческие профессии. traff.ink Для творческих профессионалов (дизайнеры, фотографы, художники, монтажёры) хайлайты предоставляют возможность создавать виртуальный портфель с примерами выполненных проектов. traff.ink Это упрощает процесс демонстрации своего творчества потенциальным клиентам. traff.ink
- Туристические сервисы. traff.ink Хайлайты помогают подчёркивать наиболее запоминающиеся моменты путешествий, демонстрируя красочные фотографии и видео. traff.ink Это позволяет поддерживать интерес к тематике и сподвигать аудиторию к покупке. traff.ink