Вопросы к Поиску с Алисой
Технологии захвата движения (motion capture) существенно повлияли на создание фильма «Аватар». kino.rambler.ru 7days.ru
Актёры, играющие на'ви, работали в специальных костюмах, оснащенных датчиками. kino.rambler.ru Эти датчики фиксировали каждое движение тела и мимику лиц, передавая их в компьютер для дальнейшей обработки. kino.rambler.ru Такая технология позволила добиться высокого уровня реализма в анимации персонажей. kino.rambler.ru
Ещё одним новаторским элементом стало использование виртуальной камеры. kino.rambler.ru Эта разработка позволила режиссёру Джеймсу Кэмерону видеть созданные компьютерные персонажи и окружение в реальном времени прямо во время съёмок. kino.rambler.ru Он мог управлять движением камеры и вживую видеть, как выглядят сцены с на'ви на фоне цифрового мира Пандоры. kino.rambler.ru
Кроме того, технология Simulcam помещала виртуального персонажа, основанного на данных, полученных от захвата движения, в реальную сцену, снимаемую в павильоне. vk.com Это позволяло оценить, как будут выглядеть сгенерированные на компьютере фоны, совмещённые с реальными съёмками. vk.com