Технологии влияют на развитие электронных каналов продаж страхования несколькими способами:
Упрощение процесса оформления полиса. 14 Онлайн-платформы и цифровые приложения позволяют клиентам получить страховой полис без посещения офиса страховой компании. 4 Это экономит время и ресурсы как для клиентов, так и для страховых компаний. 4
Повышение конкурентоспособности. 4 Расширение возможностей онлайн-страхования позволяет клиентам сравнивать условия различных страховых компаний, получать котировки и выбирать наиболее подходящие для себя варианты. 4
Автоматизация урегулирования убытков. 1 Например, при задержке рейса ИИ автоматически предлагает компенсацию, а при автомобильной аварии клиент может сфотографировать повреждённое транспортное средство и передать фото в страховую компанию. 1 Нейросеть проводит оценку ущерба и предлагает компенсацию или направление на СТОА прямо на месте ДТП. 1
Персонализация страховых продуктов. 12 Датчики и телематические устройства собирают данные о поведении клиентов, что даёт возможность предлагать более гибкие и индивидуальные страховые продукты. 1
Интеллектуальный поиск клиентов. 1 Искусственный интеллект оценивает поведенческие факторы, профиль застрахованных, продуктовую корзину и описывает аудитории, которым тот или иной страховой продукт может быть наиболее актуален. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.