Технологии влияют на ограничения в современных СМИ следующим образом:
Пользовательский контент. 1 Медиа больше работают с ним, что повышает количество выпускаемых материалов и снижает нагрузку на штатных журналистов и авторов. 1 На сайтах СМИ предоставляется возможность вести экспертные колонки, блоги, публиковать новости с места событий, размещать корпоративные пресс-релизы. 1
Ограничение доступности материалов. 2 Издатели могут вводить платную подписку, чтобы ограничить доступ к некоторым материалам. 2
Цифровое неравенство. 15 Оно наиболее заметно в возрастных группах: медийное потребление молодёжи (до 35 лет), которая проводит онлайн значительную часть времени, диверсифицировано, тогда как люди 60+, имеющие более низкий уровень освоения интернета, обладают привычкой к телепросмотру. 1
Влияние на бизнес-процессы. 1 Рост количества СМИ и развитие нишевых изданий привело к тому, что рекламодатели стали перераспределять бюджеты, а стоимость размещения существенно снизилась. 1 Кроме того, значительную долю трафика интернет-издания получают из социальных сетей и агрегаторов новостей, соответственно часть прибыли получают именно эти сервисы и ресурсы, а не производители контента. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.