Технологии положительно влияют на качество гостиничных услуг. 45 Вот некоторые примеры такого влияния:
- Самообслуживание. 1 Киоски самообслуживания и цифровые информационные панели позволяют гостям управлять своим пребыванием, уменьшая нагрузку на персонал и повышая удовлетворённость клиентов. 1
- Использование искусственного интеллекта и машинного обучения. 1 Эти технологии помогают анализировать большие объёмы данных для принятия обоснованных решений, лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, а также предоставлять персонализированные предложения и услуги. 1
- Автоматизация и роботизация. 1 Роботы-консьержи, автоматизированные системы для уборки номеров и доставки еды в номер помогают сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. 1
- Автоматизированное управление запасами. 1 Системы автоматически отслеживают потребление и запасы, оповещают о необходимости пополнения и даже заказывают необходимые товары у поставщиков. 1
- Виртуальная и дополненная реальность. 1 Эти технологии предлагают новые и инновационные способы взаимодействия с клиентами и улучшения их опыта. 1
Кроме того, использование цифровых технологий повышает удобство и оперативность процедур, связанных с получением и анализом информации, касающейся клиентской базы. 5