Технологии положительно влияют на качество гостиничных услуг. apni.ru scienceforum.ru Вот некоторые примеры такого влияния:
- Самообслуживание. target-g.ru Киоски самообслуживания и цифровые информационные панели позволяют гостям управлять своим пребыванием, уменьшая нагрузку на персонал и повышая удовлетворённость клиентов. target-g.ru
- Использование искусственного интеллекта и машинного обучения. target-g.ru Эти технологии помогают анализировать большие объёмы данных для принятия обоснованных решений, лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, а также предоставлять персонализированные предложения и услуги. target-g.ru
- Автоматизация и роботизация. target-g.ru Роботы-консьержи, автоматизированные системы для уборки номеров и доставки еды в номер помогают сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. target-g.ru
- Автоматизированное управление запасами. target-g.ru Системы автоматически отслеживают потребление и запасы, оповещают о необходимости пополнения и даже заказывают необходимые товары у поставщиков. target-g.ru
- Виртуальная и дополненная реальность. target-g.ru Эти технологии предлагают новые и инновационные способы взаимодействия с клиентами и улучшения их опыта. target-g.ru
Кроме того, использование цифровых технологий повышает удобство и оперативность процедур, связанных с получением и анализом информации, касающейся клиентской базы. scienceforum.ru