Некоторые способы применения технологий виртуальной реальности (VR) в розничной торговле:
- Виртуальные примерочные. 1 Прежде чем купить товар, клиенты онлайн-ритейлеров могут посмотреть, как он будет на них смотреться, с помощью живого изображения на экране. 1
- Интерактивные шоурумы и онлайн-презентации. 1 Покупатели могут пройти виртуальную экскурсию по магазину или протестировать определённый товар в виртуальном режиме, не выходя из дома. 1
- Обучение персонала и клиентов. 1 У бизнеса есть возможность демонстрировать свои продукты или работу оборудования сотрудникам и клиентам. 1
- Интерактивные каталоги и 3D-визуализация товаров. 1 Эти технологии позволяют покупателям изучить предложенный товар с разных сторон. 1
- Геймификация покупки. 1 Технологии геймификации помогают сделать шопинг более увлекательным. 1 Например, продавец может предложить покупателю пройти онлайн-задания, связанные с товаром или брендом, за что клиент получит дополнительные бонусы или скидки. 1
Также благодаря VR компании могут создавать виртуальные магазины, доступные для покупателей по всему миру, без необходимости открывать новые физические точки продаж. 3