Технологии сглаживания по-разному влияют на производительность компьютерных игр. 4
MSAA требует значительных вычислительных ресурсов, так как каждый пиксель обрабатывается несколько раз. 5 Это может привести к заметному снижению FPS, особенно на старых или менее мощных видеокартах. 5
FXAA благодаря своей постобработке требует гораздо меньше ресурсов по сравнению с MSAA. 5 Это делает его отличным выбором для систем с ограниченными вычислительными возможностями. 5
TAA использует информацию из предыдущих кадров, что позволяет достичь высокого качества изображения с умеренными затратами на производительность. 5
NVIDIA DLSS 2.0 — единственный способ сглаживания, который улучшает, а не ухудшает производительность. 2 Видеокарта рендерит изображение в более низком разрешении, чем требуется, а потом увеличивает и сглаживает картинку при помощи аналога TAA и нейросети. 2
Также некоторые игры поддерживают динамическое разрешение, которое автоматически регулирует разрешение рендеринга в зависимости от текущей нагрузки на систему. 5 Это позволяет поддерживать стабильный FPS, даже если сглаживание включено. 5