Технологии, в частности искусственный интеллект, помогают внедрять принципы человекоцентричности в бизнес-процессы, выполняя три роли: исполнение, аналитика и контроль: 1
Исполнение. 1 Технологии берут на себя выполнение большинства операций и целых бизнес-процессов. 1 Люди могут сосредоточиться на ключевых аспектах: креативности, эмоциональном интеллекте, стратегическом мышлении. 1 Например, «умные» системы могут освобождать от рутины, увеличивая производительность различных специалистов. 1
Аналитика. 1 Технологии помогают глубже понять потребности людей и даже предвосхитить их. 1 Это касается и клиентов, и сотрудников. 1 Например, искусственный интеллект может анализировать настроение специалистов, вовремя откликаться на их запросы и сигнализировать о проблемах. 1 Также он может подбирать программы обучения и строить карьерные треки, учитывая психологические особенности, предпочтения и цели человека. 1
Контроль. 1 Технологии контролируют не только людей, но и процессы. 1 Это помогает людям эффективнее работать, а клиентам — быстро и качественно решать свои задачи. 1 Например, в офисе Dodo Pizza выводятся на экран показатели работы каждой пиццерии в реальном времени, что позволяет оперативно корректировать ситуацию, если возникает необходимость. 1
Таким образом, симбиоз человекоцентричности и технологий позволяет компаниям оптимизировать маркетинговые затраты при сохранении высокой эффективности. 5