Вопросы к Поиску с Алисой
Технологии, в частности искусственный интеллект, помогают внедрять принципы человекоцентричности в бизнес-процессы, выполняя три роли: исполнение, аналитика и контроль: secrets.tbank.ru
Исполнение. secrets.tbank.ru Технологии берут на себя выполнение большинства операций и целых бизнес-процессов. secrets.tbank.ru Люди могут сосредоточиться на ключевых аспектах: креативности, эмоциональном интеллекте, стратегическом мышлении. secrets.tbank.ru Например, «умные» системы могут освобождать от рутины, увеличивая производительность различных специалистов. secrets.tbank.ru
Аналитика. secrets.tbank.ru Технологии помогают глубже понять потребности людей и даже предвосхитить их. secrets.tbank.ru Это касается и клиентов, и сотрудников. secrets.tbank.ru Например, искусственный интеллект может анализировать настроение специалистов, вовремя откликаться на их запросы и сигнализировать о проблемах. secrets.tbank.ru Также он может подбирать программы обучения и строить карьерные треки, учитывая психологические особенности, предпочтения и цели человека. secrets.tbank.ru
Контроль. secrets.tbank.ru Технологии контролируют не только людей, но и процессы. secrets.tbank.ru Это помогает людям эффективнее работать, а клиентам — быстро и качественно решать свои задачи. secrets.tbank.ru Например, в офисе Dodo Pizza выводятся на экран показатели работы каждой пиццерии в реальном времени, что позволяет оперативно корректировать ситуацию, если возникает необходимость. secrets.tbank.ru
Таким образом, симбиоз человекоцентричности и технологий позволяет компаниям оптимизировать маркетинговые затраты при сохранении высокой эффективности. www.sostav.ru