Вопросы к Поиску с Алисой
POM (Parallax occlusion mapping) и PBR (Physically Based Rendering) помогают достичь максимальной реалистичности в рендеринге следующим образом:
POM позволяет добавлять детализацию текстурам, которые правильно меняются в зависимости от перспективы и в реальном времени. en.wikipedia.org Эта технология даёт возможность создавать более глубокие изображения, чем можно было бы достичь только с помощью Normal-карт. dev.epicgames.com POM используется в видеоиграх и системах рендеринга, например в Unigine, CryEngine 2, CryEngine 3 и Unreal Engine 4. en.wikipedia.org
PBR позволяет создавать фотореалистичные изображения, имитирующие физические свойства света и материалов. virtre.ru Этот подход опирается на законы физики, чтобы максимально точно воспроизводить, как свет взаимодействует с поверхностями в реальной жизни. virtre.ru PBR помогает сохранять свойства поверхности в 3D независимо от условий освещения, что усиливает эффект реализма. skillbox.ru Технология популярна в кино, играх и архитектурной визуализации. journal.sovcombank.ru
Некоторые особенности PBR: