Технологии покадровой анимации применяются при создании мультфильмов с пластилиновыми персонажами следующим образом: фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией этих объектов в промежутках между кадрами. nsportal.ru ru.wikipedia.org
Некоторые техники пластилиновой мультипликации, в которых используются технологии покадровой анимации:
- Перекладка. ru.wikipedia.org Композиция состоит из нескольких слоёв персонажей и декораций, которые располагаются на нескольких стёклах, расположенных друг над другом, камера находится вертикально над стёклами. ru.wikipedia.org Персонажи и декорации для этого вида мультипликации делаются специальной плоской формы. ru.wikipedia.org В настоящее время слои снимаются по отдельности и совмещаются при компьютерном монтаже. ru.wikipedia.org
- Объёмная мультипликация. ru.wikipedia.org Классическая пластилиновая мультипликация, схожая по принципу с кукольной мультипликацией — объёмные, «настоящие» персонажи располагаются в объёмной декорации. ru.wikipedia.org Работать в этой технике сложнее, поскольку анимировать персонажей приходится в пространстве, их необходимо специально укреплять в декорации, иногда используя дополнительные опоры и подвески. ru.wikipedia.org
- Комбинированная мультипликация. ru.wikipedia.org Персонажи анимируются по отдельности и снимаются на фоне синего или зелёного экрана, после чего «вживляются» в снятые отдельно пластилиновые декорации. ru.wikipedia.org В данном виде пластилиновой мультипликации основной объём работы приходится не на работу с пластилином, а на работу с компьютером. ru.wikipedia.org