Технологии искусственного интеллекта (ИИ) положительно влияют на управление корпоративными знаниями. 14 Вот некоторые способы:
Упрощение доступа к знаниям. 1 Например, с помощью ИИ можно быстро и интуитивно извлекать информацию из баз знаний организации. 1 Пользователи могут задавать вопросы на естественном языке и получать точные ответы. 1
Совместное использование знаний. 1 ИИ может подводить итоги встреч, составлять планы действий, предлагать ресурсы на основе тем обсуждения, предлагать инсайты из предыдущих аналогичных проектов или опыта и даже составлять новые статьи знаний. 1
Адаптивное обучение. 1 ИИ может отвечать на вопросы, связанные с конкретными задачами, объяснять сложные концепции и даже направлять пользователей при освоении новых процессов или инструментов. 1
Автоматизация рутинных задач. 4 Это освобождает время и ресурсы сотрудников для более сложных, творческих и стратегически важных заданий. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.