Некоторые способы применения технологий искусственного интеллекта в ретейле Walmart:
Помощь покупателям. www.foxnews.com Чат-боты и виртуальные помощники на основе искусственного интеллекта отвечают на часто задаваемые вопросы, помогают принимать решения о покупках и обрабатывают жалобы. linguix.com
Улучшение функций поиска. www.foxnews.com Генеративный искусственный интеллект понимает цель и контекст поиска клиента и предоставляет более точные и релевантные результаты. www.foxnews.com
Виртуальная проба продуктов перед покупкой. www.foxnews.com Из фотографий товаров создают 3D-объекты, которые можно разместить на виртуальных моделях или в отсканированных помещениях. www.foxnews.com Так покупатели видят, как товары будут смотреться на них или в их домах. www.foxnews.com
Управление запасами. linguix.com Алгоритмы искусственного интеллекта анализируют данные о продажах и поведении клиентов, чтобы точно прогнозировать спрос, оптимизировать уровни запасов и минимизировать потери. linguix.com
Уборка в магазинах. linguix.com Автономные роботы на базе искусственного интеллекта navigate по проходам, сканируют пол на наличие разливов и мусора и самостоятельно убирают беспорядок. linguix.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.