Некоторые способы применения технологий искусственного интеллекта в ретейле Walmart:
Помощь покупателям. 1 Чат-боты и виртуальные помощники на основе искусственного интеллекта отвечают на часто задаваемые вопросы, помогают принимать решения о покупках и обрабатывают жалобы. 2
Улучшение функций поиска. 1 Генеративный искусственный интеллект понимает цель и контекст поиска клиента и предоставляет более точные и релевантные результаты. 1
Виртуальная проба продуктов перед покупкой. 1 Из фотографий товаров создают 3D-объекты, которые можно разместить на виртуальных моделях или в отсканированных помещениях. 1 Так покупатели видят, как товары будут смотреться на них или в их домах. 1
Управление запасами. 2 Алгоритмы искусственного интеллекта анализируют данные о продажах и поведении клиентов, чтобы точно прогнозировать спрос, оптимизировать уровни запасов и минимизировать потери. 2
Уборка в магазинах. 2 Автономные роботы на базе искусственного интеллекта navigate по проходам, сканируют пол на наличие разливов и мусора и самостоятельно убирают беспорядок. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.