Технологии искусственного интеллекта помогают блокировать звонки с неизвестных номеров, анализируя различные характеристики вызовов. vc.ru trends.rbc.ru Некоторые из них:
- Частота звонков. trends.rbc.ru Если с определённого номера поступает подозрительно много вызовов, это сигнал для алгоритма проверить номер на спам-обзвоны. trends.rbc.ru
- Длительность разговора. trends.rbc.ru Слишком короткий разговор — тоже сигнал о том, что звонок нужно пометить как нежелательный. trends.rbc.ru
- Подозрительный регион. trends.rbc.ru Дополнительный сигнал о возможном спаме — звонки от абонента из другого региона или из тех регионов, где, по информации оператора, располагаются спамерские call-центры. trends.rbc.ru
- Анализ разговоров. trends.rbc.ru ИИ-алгоритмы распознают речь и уже после нескольких фраз могут классифицировать звонок тем или иным образом. trends.rbc.ru
- Обратная связь от пользователей. trends.rbc.ru ИИ-помощник запрашивает обратную связь после каждого звонка с неизвестного номера, на который абонент ответил самостоятельно. trends.rbc.ru Если пользователь определил вызов как нежелательный, номер отправляется в базу спам-номеров. trends.rbc.ru
Некоторые примеры технологий на основе искусственного интеллекта, которые помогают блокировать звонки: «Нейрощит» от «Т-Мобайл», «Хранитель» от «Сбер Мобайл», Kaspersky Who Calls. vc.ru