Технологии искусственного интеллекта меняют подход к созданию персонализированных подарков в социальных сетях, позволяя предлагать пользователям актуальный и интересный контент. 25
Некоторые способы влияния ИИ на персонализацию подарков:
- Анализ предпочтений. 1 Генераторы идей для подарков с искусственным интеллектом учитывают интересы, хобби, симпатии и антипатии получателя, прошлые подарки, возраст, пол и случай. 1
- Поиск уникальных вариантов. 1 ИИ использует обширные базы данных продуктов и алгоритмы для поиска новых предметов, соответствующих интересам получателя. 1
- Помощь в покупке в последнюю минуту. 1 Такие генераторы предлагают персональные и продуманные рекомендации по подаркам в течение нескольких секунд, исходя из интересов и предпочтений получателя. 1
- Адаптация рекламы. 2 ИИ может адаптировать рекламу на основе поведения пользователя. 2 Например, если пользователь недавно искал оборудование для фитнеса, ИИ может отображать рекламу, связанную с членством в тренажёрном зале или планами тренировок, в его ленте в социальных сетях. 2