Технологии искусственного интеллекта (ИИ) изменяют рынок телеком-услуг несколькими способами:
Оптимизация сетевой инфраструктуры. 1 ИИ-решения помогают компаниям просчитывать, насколько выгодными могут оказаться инвестиции в строительство новых объектов (базовых станций) на тех или иных территориях. 1 В «умных» телекоммуникационных сетях возможно корректировать сетевые операции и функциональность в зависимости от трафика, уровня сигнала и других факторов. 1
Улучшение клиентского сервиса. 1 Генеративный ИИ и речевая аналитика всё чаще применяются в маркетинге, клиентском сервисе и внутрикорпоративных коммуникациях. 1 На их основе создаются чат-боты, цифровые аватары компаний, которые отвечают на запросы клиентов. 1
Повышение безопасности. 1 ИИ-решения в телекоммуникациях способствуют повышению безопасности как самой сетевой инфраструктуры, так и коммуникаций. 1 Нейросети обрабатывают информацию с базовых станций и коммутаторов и умеют выявлять подозрительную активность, способствуя предупреждению утечек данных. 1
Формирование планов и тарифов. 2 Формирование планов и тарифов на основании пользовательских предпочтений становится заменой классическим услугам сотовых операторов. 2 На основании опроса пользователя система автоматически делает ему самое выгодное для всех сторон предложение. 2
Создание новых профессий. 1 Внедрение ИИ не происходит само по себе, обычно бизнесу нужен посредник, специалист по работе с ИИ. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.