Технологии IP-телефонии положительно влияют на организацию работы современных колл-центров: dzen.ru www.voiptime.net
Позволяют не терять клиентов и сократить количество неотвеченных вызовов с помощью переадресации. dzen.ru Каждый позвонивший получит ответ, не уходя к конкуренту. dzen.ru
Сокращают среднее время обработки звонка. dzen.ru Клиенту не нужно ждать на линии, это влияет на лояльность и ускоряет работу других отделов. dzen.ru
Равномерно распределяют нагрузку между операторами колл-центра, учитывая навыки и скорость обработки звонков каждого сотрудника. mightycall.ru
Позволяют не зависеть от локации. dzen.ru При переезде и смене офиса номера остаются теми же, что сокращает затраты и не даёт терять клиентов. dzen.ru
Оптимизируют расходы. dzen.ru Тарифы на международные и междугородние звонки ниже, чем у традиционных операторов городской связи. dzen.ru Звонки внутри корпоративной сети бесплатные, а сотрудники в разных городах и странах могут общаться бесплатно. dzen.ru
Дают возможность интегрировать с другими бизнес-системами. www.voiptime.net Например, с CRM, чтобы во время звонка видеть карту клиента и обеспечить ему персонализированное обслуживание. www.voiptime.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.