Технологии интернета вещей (IoT) помогают пассажирам метро следующим образом:
Проще планировать поездки. 1 Пассажиры следят за движением транспорта в реальном времени, что позволяет оптимизировать сеть маршрутов и расписание. 1
Оперативное оповещение. 1 Пассажиров оповещают о любых изменениях в маршруте или ЧС. 1 Также на основе данных IoT можно информировать о пересадочных узлах, что помогает пассажирам ориентироваться и выбирать самый удобный путь. 1
Мониторинг состояния системы. 24 Сеть датчиков, передающих информацию в облачный центр, самостоятельно осуществляет мониторинг всей подземной транспортной системы, включая эскалаторы, лифты и подвижной состав. 2 При первых признаках неисправности в системе автоматически срабатывает оповещение, которое указывает на необходимость профилактического ремонта или принятия экстренных мер. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.