Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как технологии HbbTV и AdressableTV влияют на интерактивную рекламу?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Как технологии HbbTV и AdressableTV влияют на интерактивную рекламу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технологии HbbTV и Addressable TV по-разному влияют на интерактивную рекламу:

  1. HbbTV позволяет транслировать телезрителю интерактивную рекламу, игры, различные сервисы, релевантные просматриваемой программе, включая интерактивное зрительское голосование. news.rambler.ru Также с помощью HbbTV можно собирать аудиторию для последующего ремаркетинга. news.rambler.ru
  2. Addressable TV даёт возможность показывать разную рекламу для разных целевых групп в одном и том же рекламном слоте. news.rambler.ru Для этого используется аналитика данных, которая сегментирует аудиторию по демографическим, поведенческим или географическим факторам. mountain.com Это делает рекламные сообщения более релевантными и привлекательными для каждого зрителя. mountain.com

Таким образом, HbbTV фокусируется на интерактивной рекламе и сборе аудитории, а Addressable TV позволяет показывать персонализированные рекламные ролики конкретным группам зрителей, что повышает эффективность и эффективность рекламных кампаний. news.rambler.ru mountain.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)