Некоторые способы использования технологий глубокого обучения в маркетинге:
Сегментация аудитории. outcode.ru {6-host} Модели глубокого обучения находят закономерности в данных и позволяют легко и быстро определять целевую аудиторию для кампании и прогнозировать количество лидов. outcode.ru
Гиперперсонализация. outcode.ru Глубокое обучение помогает разрабатывать механизмы персонализации, которые позволяют предоставлять гиперперсонализированный контент. outcode.ru Например, сайты, на которых контент меняется в зависимости от того, кто просматривает страницу, или push-уведомления для клиентов, которые уходят, не совершив покупку. outcode.ru
Прогнозирование поведения покупателей. outcode.ru {6-host} Маркетологи могут использовать глубокое обучение для прогнозирования действий клиентов, отслеживая, как они перемещаются по сайту и как часто совершают покупки. outcode.ru Таким образом искусственный интеллект подсказывает брендам, какие продукты и услуги пользуются спросом и должны быть в центре внимания будущих кампаний. outcode.ru
Классификация текста. www.mailmodo.com Модели глубокого обучения могут сортировать текстовые данные по категориям. www.mailmodo.com Это позволяет маркетологам автоматизировать задачи, такие как анализ настроений, обнаружение спама и маркировка контента. www.mailmodo.com
Оптимизация контента. www.mailmodo.com Глубокое обучение может анализировать, какие типы контента работают лучше всего, и предлагать улучшения. www.mailmodo.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.